Гарантийные обязательства

Приобретая оборудование в «Кафе Комплект», вы можете быть уверены, что получаете высокое качество, сертифицированный товар и лучшую цену. Гарантия распространяется на все приобретаемое оборудование. Сроки гарантии устанавливаются как производителем, так и продавцом. Информацию Вы можете найти в гарантийных талонах.

Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются в специализированных, аккредитованных производителем  сервисных центрах. При возникновении случае, не попадающих под гарантию, Вы всегда можете обратиться к Нам.

Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона, неисправного изделия, а также товарного чека на покупку (при покупке за наличный расчет).

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае отсутствия гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не сертифицированными специалистами.

Получение товара

Согласно ст. 454 и 484 Гражданского кодекса РФ, у Покупателя по договору купли-продажи существует обязанность по принятию товара. Таким образом, доставленный в предусмотренные договором сроки и в надлежащей упаковке товар, должен быть принят покупателем, с подписанием документов, подтверждающих принятие товара (товарной накладной, товарно-транспортной накладной и пр.).

До передачи товара и подписания покупателем накладной, товар не может быть передан Покупателю для вскрытия упаковки, установки/настройки товара, пробной эксплуатации и т.п.

Если в случае принятия товара покупателем будет обнаружено, что товар не соответствует договору по количеству, качеству или комплектности, покупатель вправе реализовать свои права, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, и заявить Поставщику соответствующие претензии.